U 1,2

Посетив в Америке фирму Симона Лэка, австро-венгерская делегация заказала ему проект подводной лодки. Лэк убрал из своего проекта такой экзотический момент, как выход водолазов в подводном положении, но оставил колёса для движения по дну и добавил торпедное вооружение. Контракт был подписан 24 ноября 1906 года. Лодки строил Военно-Морской Арсенал в Поле. Строительство U 1 началось 2 июля 1907 года, 10 февраля 1910 года она была представлена на испытания. U 2 заложили 18 августа 1907, 3 апреля 1909 спустили на воду и после обширных испытаний в 1909 — 1910 годах приняли в состав флота. Основной конструктивной особенностью новых кораблей стали внешние балластные цистерны над прочным корпусом и тяжелый киль. Скорость погружения 8 минут, вода закачивалась в балластные цистерны с помощью насосов, В качестве двигателя надводного хода был выбран бензиновый мотор, в 1914 -1915 году на субмаринах был установлен дизельные двигатели и новые аккумуляторные батареи.


U 1, U 2  — проектный вид

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс